забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Xiamen Plaza Hotel, Он расположен в красивом острове Сямынь, географический центр - сямыньская дорога, рядом с отелем есть торговый центр Всемирной торговой организации, Робинсон, ваньчжун, sm, шопинг - площадь, лабуань ит.д. крупная торговая площадь, вдали от сети красная карта - парк ваньши, причал Восточного парома шэньлунь, улица чжуншань, сямыньский университет, некогда было построено около 15 минут, есть 37 автобусных маршрутов.скоростной автобусный маршрут BRT до отеля, географически выгодное место, удобный транспорт.
в отеле есть отличный стиль номеров, есть китайский ресторан, кафетерий, различные купе, большой повар хорошо готовят фуцзянские блюда, гуандунская кухня, чжэцзянская кухня и Юго - Восточная Азия специфические блюда, чтобы удовлетворить ваш придирчивый вкус.в гостиничном конференц - центре имеется 5 бизнес - залов, рассчитанных на 15 - 350 человек.Это идеальное место для проведения заседаний и подготовки кадров.
уникальное 'четыре базы' отеля - 'дом друзей войны', 'дом торговой палаты', 'дом каллиграфа', 'дом друзей', 'база образования и профессиональной подготовки' позволяет вам чувствовать себя разными культурными традициями, это идеальный выбор для отдыха, отдыха, бизнеса.

Цена завтрака: CNY38($5.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Xiamen Plaza Hotel is located on Xiahe Road, the beautiful geographical center of Xiamen Island. The hotel is surrounded by World Trade mall, Robinson, Vientiane City, SM shopping plaza, Zhongmin Baihui shopping plaza, Wanshi botanical garden, Gulangyu Dongdu cruise terminal, Zhongshan Road Buxing street, Xiamen University, zengcuolong and other large shopping malls. There are as many as 37 bus routes BRT bus rapid transit directly to the hotel, with superior geographical location and convenient transportation.
The hotel has different styles of guest rooms, with Chinese restaurants, cafeterias, all kinds of theme boxes, chefs elaborately produced Fujian cuisine, Guangdong cuisine, Zhejiang cuisine and Southeast Asian cuisine to meet your picky taste buds. There are 5 business meeting rooms in the hotel conference center, which can accommodate 15-350 people. With complete facilities, led, multimedia projection and other supporting services, the venue is an ideal place for conference and training.
The unique 'four families and one base' of the hotel - 'home of comrades in arms', 'home of chamber of Commerce', 'home of calligraphers', 'home of aid friends' and 'education and training base' make you feel different cultural heritage, which is an ideal choice for leisure, vacation and business travel.

Breakfast price: CNY38($5.9) / person
Breakfast type: Buffet